Новости

Стартовали продажи нового коммерческого грузовичка от Hyundai

Корейская компания Hyundai начала продавать новый легкий коммерческий грузовик – модель ST1. Этот автомобиль предлагается только в электрических версиях. Никаких гибридов, а тем более модификаций с классическими ДВС не предусмотрено.

Напомним, что электрокар был представлен публике еще в марте этого года, но тогда технические характеристики модели не стали обнародовать. Более того, интригу сохранили до старта продаж.

Hyundai ST1 исключительно коммерческая модель. Она предлагается только в двух вариантах кузова – это фургоны промтоварного или рефрижераторного типов.

Стартовали продажи нового коммерческого грузовичка от Hyundai
Hyundai ST1 подойдет и для служб доставки. Фото: youtube.com

Впрочем, производитель обещает под заказ расширить модельный ряд. На шасси могут быть установлены разнообразные надстройки. Например, медицинская, для коммунальных служб или частных мастеров.

Кабина Hyundai ST1 позаимствована от модели Staria. Коммерческий электрокар вообще частично унифицирован с ней. Но после средней стойки идет оригинальная полурама. Она предназначена для установки фургонов различного типа или спецоборудования.

Двигатели у Hyundai ST1 только в одном исполнении. Это электрические силовые агрегаты с мощностью 218 л. с. Впечатляет для легкого коммерческого транспорта, тем более, такого специфического, ведь это даже не универсальный микроавтобус. Видимо, так производитель решил сразу «заткнуть конкурентов за пояс».

Привод у Hyundai ST1 безальтернативно передний. Сделано это для удешевления модели. Хотя, если учесть мощность двигателя в 218 л. с., кажется, что производителя это не сильно волновало. Зато зимой проходимость у автомобиля будет выше.


В кабине Hyundai ST1 есть все для комфортной работы водителя. Фото: youtube.com

Длина коммерческого электрокара – 5,62 метра. Запас хода на одном заряде – не менее 300 километров. Только непонятно, эти данные для автомобиля с полной загрузкой или нет. Ведь известно, что электрокары не любят перевозить тяжести. Например, пикапы из США без ДВС при полной загрузке сразу теряют 30-50% запаса хода.

Пока модель предлагается только в Южной Корее. В этой стране суровые экологические нормы, особенно это касается грузового транспорта в оживленных мегаполисах. Производитель уверен, что новый фургон будет пользоваться высоким спросом у владельцев мелкого бизнеса.

Скорее всего, Hyundai ST1 выведут и на другие рынки, по крайней мере, в близлежащих странах. Стоимость электрокара в базовом исполнении начинается с отметки в 60 млн вон (это около 4 миллионов рублей). За такую сумму можно рассчитывать на промтоварный фургон.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Источник: bibimot.ru

Back to top button