Новости

Законопроект о снижении требований к тонировке до 35% направлен в Правительство РФ, сообщили в Госдуме 15 марта 2024

  

Законопроект, снижающий норму окраски до 35%, направлен в правительство РФ, сообщили в Госдуме 15 марта 2024 года.

Как ранее сообщал портал «Автосправочная.com», в настоящее время запрещено управлять транспортными средствами, лобовое и передние боковые стекла которых не соответствуют требованиям технических норм по светопропусканию. Регулирование (менее 70%). Светопропускание стекла измеряется с помощью специального оборудования, а результаты измерений оборудования фиксируются в контрольной документации. В случае выявления нарушения водитель будет оштрафован на 500 рублей по статье 12.5 п. 3.1 КоАП РФ. Инспектор ГАИ также потребует устранить причины, которые привели к нарушению. Другими словами, вы просите снять тонировочную пленку со стекла. Если такого водителя повторно остановят за окраску, ему грозит штраф от 2 до 4 тысяч рублей по статье 19.3 КоАП РФ за невыполнение законных требований сотрудника полиции. До административного ареста (до 15 суток). Решение в этом случае будет принимать суд.

Госдума уже отклонила законопроект об отмене штрафов за тонировку передних боковых стекол автомобилей в 2023 году. Однако законопроект о замене ЛДПР, который пока находится на рассмотрении, не отменяет штрафы за тонировку, а предусматривает смягчение требований к уровню светопропускания стекол. О том, что законопроект будет направлен в правительство на официальное рассмотрение в течение нескольких дней, сообщил 2 марта 2024 года автор законопроекта, депутат от ЛДПР Ярослав Нилов. Этот вопрос был поднят во время встречи с жителями Северной Осетии.

«Я организую очередной этап Всероссийского народного приема в Северной Осетии с членами ЛДПР. Традиционно вопросов много, и повестка дня очень разная. Есть и дела. «Одним из них является утилизационный сбор для импортных автомобилей.

С конца октября прошлого года к нам поступили тысячи жалоб с просьбой о многократном повышении тарифов. Я много раз обращался к главе правительства, Генеральному прокурору. Однако я продолжит выступать с речами. «Правительству и Минпромторгу необходимо рассмотреть все (!) случаи несправедливого начисления повышенного утилизационного налога, потому что народ не должен пострадать. Еще одна тема, весьма актуальная для южного региона, — изменение цвета фасада. «Боковое окно. Водители здесь находятся в гораздо более сложной ситуации, чем в других регионах. В ближайшее время мы направим в правительство проект поправки к закону о тонировке. В этом законе будут отражены мнения водителей и особенности южного региона. Россия.» Изначально, когда этот законопроект был внесен, было много положительных отзывов, позиций и просьб ускорить рассмотрение со стороны южных регионов, а именно регионов Северного Кавказа, Ставропольского и Краснодарского краев. В Северной Осетии этот вопрос вновь был поднят на встрече с народом», — сказал депутат.

Согласно новому законопроекту речь идет о снижении требований к светопропусканию передних боковых стекол автомобилей. По данным ТАСС, требование к лобовому стеклу остается на уровне 70%, а для передних боковых стекол предлагается снизить этот порог до 50%.

15 марта 2024 года Ярослав Нилов опубликовал официальный текст законопроекта. Мы изучили это и поняли, что ранее опубликованная журналистами информация не соответствует действительности.

Согласно официальному тексту этого документа, часть 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ предлагается изложить в следующей редакции:

«При движении транспортного средства, оснащенного стеклами, не отвечающими требованиям технических норм безопасности автотранспортных средств (в том числе покрытыми цветными прозрачными пленками), светопроницаемость снижается, за исключением передних боковых стекол» которая должна составлять не менее 50% светопропускания, предусмотренного требованиями технического регламента по безопасности транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей.»

Поэтому, хотя в законопроекте на самом деле есть цифра 50%, речь идет о смягчении требований до нынешних 50%, а не 50%. Таким образом, фактически этот законопроект предлагает удвоить требования к светопропусканию передних боковых окон транспортных средств с нынешних 70% до 35%. Это подтверждено в тексте документации.

«Таким образом, с учетом предлагаемых изменений административная ответственность наступит, если светопропускание передних боковых стекол составит менее 35%», — говорится в пояснительной записке.

Нилов сообщил, что документ уже отправлен правительством на официальное рассмотрение, а затем будет внесен на рассмотрение Госдумы в установленном порядке.

Источник: avtoidei.ru

Back to top button