Новости

«За рулем» показал, как устроен автодом на базе ГАЗели NN

Вы никогда не захотите расставаться со своим автодомом ГАЗ, построенным на шасси ГАЗель НН. В нем все очень продумано и аккуратно.

К каркасу крепится куб из пластиковых панелей. Это решение простое и технологичное, но в отличие от цельнометаллических кемперов на базе фургона кабина не интегрирована в жилое пространство и в жилом помещении нет проходов и окон.

Установили розетку и водопровод на улицу. На крыше правого борта имеется выдвижной солнцезащитный козырек, защищающий зону возле входа в корпус от дождя и солнечных лучей.

Но самое интересное находится внутри. Ни один сантиметр маленькой жилплощади не тратится зря. Никогда еще мне не было так весело исследовать гостиничный номер, сколько бы звезд он ни имел!

Сразу у входа установили электрощит, там же установили независимые от жилого модуля органы управления системами освещения и кондиционирования. Здесь, рядом с каютой, есть душевая с туалетом. Конечно, он немного узок. Но все же это не туалет в самолете. Места достаточно, можно встать в полный рост.

Стол в «палате больного» может сдвигаться вниз и служить основанием для третьей койки. Первые два формируются из диванных подушек и спинки, сверху и снизу.

На первый взгляд все механизмы кажутся прочными и нерушимыми.

При этом нигде не нужно прилагать дополнительную силу, а опускаемый стол полностью оснащен электроприводом.

Не забыли и о кухне, которая состоит из небольшой мойки, газовой плиты и небольшого холодильника. Все они изготовлены из древесноволокнистой плиты МДФ с отделкой из темного дерева. Конечно, варианты отделки могут различаться.

Управление светом и микроклиматом расположено на пульте возле входной двери. Есть розетка и вода на улице.

В этом кемпере есть все необходимое для дальней поездки. Однако сколько это стоит? ГАЗ пока не дал ответа, но, скорее всего, цена составит около 4–4,5 млн рублей. Это очень дорого, но если привезти европейский аналог на базе Мерседеса или Ситроена, то придется заплатить в два раза больше.

Закрыть все дыры

Горьковский автозавод стремительно меняет направление и закрывает пустующие ниши, даже очень специфические. Прекрасным примером является кемпер «ГАЗель НН». Хотелось бы, чтобы подобные устройства делали и другие производители, а не только ГАЗ. В этом случае цена будет ниже.

Александр Виноградов

Источник: avtoidei.ru

Back to top button