Новости

ВТБ завершил первый этап интеграции «Открытие Авто»

ВТБ завершил первый этап интеграции автобизнеса банка «Открытие», перезаключив договоры с ключевыми партнерами-дилерами и расширив пул автопроизводителей новыми брендами. В ближайшее время банк приступит к переводу портфеля клиентов с сохранением условий обслуживания.

В рамках первого этапа интеграции ВТБ подключил 35 новых партнеров-дилеров, более 200 автоцентров, а также оформил 380 мобильных и POS-агентов. Кроме того, к группе подключены пять партнеров среди автопроизводителей – Chery, Jetour, Livan, Hisun и «Компас». С марта в партнерской сети салонов прекращен прием заявок на автокредиты «Открытие Авто», выдачи по которым завершатся до конца месяца. Весь поток новых заявок теперь идет по системам и продуктам ВТБ. Помимо партнерской сети, заявку на автокредит ВТБ клиенты могут оформить в отделениях и на сайте банка.

В ближайшее время банки приступят к следующему этапу интеграции – цессии (продлится до конца года). Сообщения о переводе в ВТБ получат все заемщики, имеющие автокредиты в банке «Открытие». Портфель клиентов, который включает 133 тысячи договоров, будет переведен бесшовно. При этом заемщики продолжат обслуживаться на прежних условиях: срок, процентная ставка, размер и дата ежемесячного платежа, сумма кредита сохранятся. Изменятся только платежные реквизиты. После завершения второго этапа ВТБ станет правопреемником всех обязательств «Открытие Авто».

«У нас уже есть эффективный опыт интеграции автобизнеса в рамках объединения: команда РГС в 2022 году органично влилась в группу банка “Открытие”. Лучшие практики теперь передаются команде ВТБ. Важно, что все ключевые партнеры продолжат сотрудничество с группой, а клиенты получат привлекательные условия обслуживания», – отметила руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

«ВТБ стал лидером на рынке автокредитования и сегодня выдает примерно каждый четвертый кредит, наша доля по объему выдач достигла 22%. Объединение опыта двух крупных финансовых игроков позволит еще больше усилить позиции группы ВТБ и предложить клиентам широкий выбор программ для покупки автомобиля», – прокомментировал вице-президент, руководитель департамента продаж в партнерских каналах ВТБ Евгений Дячкин.

Источник: abreview.ru

Back to top button