Новости

Водородная Honda CR-V 2025 года сможет заряжать бытовую технику и не только

Подобно Toyota и BMW, компания Honda уверена на все 100 % в том, что водородные двигатели – это вполне перспективная технология, которую надо развивать. На сегодняшний день производитель ведет активное сотрудничество с небезызвестной корпорацией General Motors – они совместно работают над созданием нового поколения топливных элементов.

Кроссовер, недавно презентованный компанией Honda, выйдет в ближайшие месяцы и станет в некотором роде альтернативой ранее популярной модели Clarity, снятой с производства в 2021 году.

Водородная Honda CR-V 2025 года сможет заряжать бытовую технику и не только
Деталей пока мало, но оценить дизайн машины уже можно. Фото: youtube.com

Новинка получит силовую установку, которая сможет использовать как энергию сжигания водорода, так и электроэнергию от встроенной аккумуляторной батареи. Появление аккумулятора в конструкции автомобиля позволило увеличить дальность поездки на одном заряде АКБ. Кроме того, таким шагом решена проблема дозаправки, так как водородных АЗС сейчас очень мало даже в развитых странах.
Honda не спешит официально раскрывать подробные данные, но есть достоверная информация о том, что CR-V FCEV будет производиться на крупном и современном предприятии PMC, расположенном в американском штате Огайо. Оно известно, в том числе, тем, что именно здесь весьма популярная модель NSX сходила с конвейера, пока не ушла с рынка в ноябре 2022 года.
Интересно, что презентация нового автомобиля опубликована буквально через пару дней после того, как крупная компания Shell официально заявила о серьезном намерении закрыть сразу 7 водородных АЗС, расположенных в штате Калифорния.


Так будет выглядеть обустройство интерьера водородного кроссовера. Фото: youtube.com

Прототип предстал перед публикой в синем цвете кузова с оранжевыми боковыми маркерами. Последние намекают на то, что показана версия для США.
В отличие от стандартной модели CR-V, у водородного автомобиля в версии 2025 модельного года есть обновленные задние фары и разъем для подключения зарядного устройства, расположенный на переднем крыле со стороны водителя. Его также можно приспособить для стационарного питания бытовой техники или мелких устройств.
Представители компании заявили, что находящиеся в разработки водородные энергетические элементы будет на 60 % дешевле в производстве по сравнению с литий-ионными аккумуляторами. Еще одно преимущество в сроке службы – он будет в 2 раза больше.


Новый дизайн задних фонарей стал одной из фишек модели. Фото: youtube.com

Когда автомобиль появится в конце этого года, модель CR-V FCEV станет единственным электрическим автомобилем на водородных топливных элементах, который производится в США.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Источник: bibimot.ru

Back to top button