Новости

В рамках ежегодного «Дня технологий GAC» представители компании из Гуанчжоу рассказали о новых разработках и планах на ближайшие годы

Ежегодный технический день GAC прошел в Центре исследований и разработок GAC в Гуанчжоу. Автопроизводитель похвастался новыми твердотельными аккумуляторами со значительно улучшенными характеристиками, включая повышенную мощность (+52%) и плотность энергии (+50%), а также систему беспилотного вождения Garcia.

Вместо высокоточных карт последний использует искусственный интеллект для анализа дорожной ситуации, чтения сигналов светофора и даже прогнозирования поведения соседей ниже по потоку. После прохождения всех этапов тестирования и «обучения» Garcia, как ожидается, будет установлен в серийный электромобиль Aion Hyper в 2026 году.

Представители GAC также поделились планами развития компании в России, хотя доля компании пока ничтожна по сравнению с 10% рынка, которые она сейчас занимает на своей родине в Поднебесной (по данным АЕБ), и составит 0,2 в 2023 году.

Бренд GAC вышел на российский рынок в 2018 году, но до сих пор приложил мало усилий для продвижения и развития в стране, что делает его слабым перед лицом конкурентов, заявили в GAC. Однако автопроизводитель из Гуанчжоу намерен исправить эту ситуацию в ближайшем будущем.

Если, по данным АЕБ, за весь 2023 год в России бренд продал всего 2621 новый автомобиль, то в этом году перед китайским брендом стоит более амбициозная задача — увеличить продажи в нашей стране более чем в десять раз. По словам представителя компании, план компании на 2024 год — 30 000 единиц.

В этом году в Россию должны приехать одновременно две новые модели GAC. Первым на рынок выйдет компактный кроссовер GS3, который должен составить конкуренцию Tiggo 4 Pro и внедорожнику Geely Coolray. Ожидается, что премьера состоится в ближайшее время, в конце апреля.

Вторым автомобилем, который дебютирует в российской линейке GAC к концу 2024 года, скорее всего, станет более крупный внедорожник GS4 Max. Пока еще новый продукт для внутреннего рынка Китая, кроссовер, построенный на новой глобальной платформе, лишь недавно начал продаваться у китайских дилеров.

До недавнего времени альтернативой этой модели для России был кроссовер GAC Emkoo, сравнимый с GS4 Max. Это тоже довольно свежий и интересный автомобиль, и в продажу он поступил с конца 2022 года.

Однако, как сообщает Auto Mail.ru, выбирая между этими двумя внедорожниками, в Россию предпочитают поставлять GS4 Max, который больше подходит для российского рынка. Ожидается, что премьера состоится в четвертом квартале этого года.

Чтобы существенно увеличить продажи новых автомобилей в России, GAC удвоит количество транзитных складов для импортных автомобилей.

Помимо уже имеющегося склада в Москве, в этом году планируется открыть второй склад в Санкт-Петербурге.

Компания также планирует расширить каналы поставок автомобилей в Россию. Даже если пока мы будем использовать только железнодорожный транспорт, новые транспортные средства скоро прибудут по морю.

По словам представителя GAC, рассматривается также возможность поставки других новых моделей. Эксперты уже проанализировали потребности российского рынка и запросы местных покупателей. Компания начала тестирование 10 своих моделей, чтобы увидеть, как они работают в суровом климате. Особенно в холодные зимние месяцы.

Среди преимуществ своей модели по сравнению с ближайшими конкурентами GAC называет высокое качество и ответственный подход к управлению производством и сборкой. Опыт работы в этих сферах компания накопила благодаря многолетнему сотрудничеству с крупнейшими мировыми автопроизводителями. Особенно, если речь идет о Тойоте. По словам компании, именно по этой причине GAC иногда называют «Тойотой Китая».

В GAC также рассказали о перспективе разработки моделей специально для российского рынка и локализации производства на мощностях заводов, оставшихся вакантными после вывода мировых брендов. Китайцы сейчас заявляют, что разрабатывать автомобиль исключительно для своей страны невыгодно. Однако мы понимаем сложности продажи кроссовера без полного привода и «теплого варианта» в нашей стране и думаем, как учесть эти нюансы.

Что касается развития свободных производственных мощностей, GAC все еще обсуждает. Ведь, несмотря на стремление локализовать производство автомобилей в нашей стране, автопроизводителям важно учитывать сложную политическую и экономическую ситуацию в мире, а также собственные интересы на других рынках.

Источник: avtoidei.ru

Back to top button