Новости

Стала известна цена на российский «Амберавто А5»

Как стало известно, первые автомобили «Амберавто А5» стали доступны для реализации. Новые седаны от калининградского автосборочного предприятия «Автотор» появились у дилеров. И, как выяснилось, цена не соответствует озвученным ранее предположениям о сумме в 3,4 млн, которая, к слову сказать, также мало кого вдохновляла.

В итоге, созданные при сотрудничестве с иностранным партнером автомобили, оснащенные 160-сильным электромотором и демонстрирующие запас хода в 520 км, продаются по 4 млн рублей. При этом многие автолюбители сильно сомневаются в том, что обещанная дальнейшая локализация производства достигнет такого уровня, чтобы машину можно было смело назвать российской.

Вот что еще говорят наши автовладельцы:

«Наше» снова оказалось дороже. Никогда такого не было и вот опять. Очень хотелось бы увидеть того жителя Калининграда, который ее купит. Или там уже с «материка» очередь выстроилась? Не знаю, на чем они планируют заработать с таким ценообразованием, но точно не на продажах.

— делится впечатлениями Евгений Петрович из Самары

Этот Амберавто (вот уж «перекреативили» с названием, конечно) не что иное, как китайский JMEV Y. И в Китае красная цена ему 2,5 млн за самый заряженный. Если учесть, что машинокомплекты экспортировать дешевле, чем готовые авто, и перевозка в Калининград идет по морю, ему «красная» цена 3-3,1 млн. Кто-то решил в «космос полететь», видать, сразу с первой продажи.

— подсчитывает Александр Мизин из Солнечногорска

Если создатели «амбермашины» планируют повторить чудо с Москвичом, то спешу их расстроить: не выйдет. С Амберавто, как мне видится, будут сложности. Хоть название и переводится как «Янтарь», для нашего восприятия сложновато.

— рассуждает пользователь с ником «ПетровиЧ»

Какие 4 миллиона? Почти в эти деньги мне станет Шевроле Камаро, с небольшим пробегом, конечно, но все же. И где такой замечательный автомобиль потом обслуживать? Больше вопросов, особенно к ценообразованию. Но в любом случае — удачных продаж. Такое впечатление, что это рекламный трюк от китайских автогигантов. В России есть ряд китайских моделей в официальной продаже, и там ценники куда интереснее.

— рассказывает о своих наблюдениях Николай Швецов из Таганрога

По поводу характеристик и запаса хода у меня есть сомнения. Зная, какие аккумуляторы могут делать в Поднебесной, я не удивлюсь, если этот Амберавто уже через 250-300 км выведет на табло «Все, амба!» и остановится. Да, и 4 млн у меня нет, если что. А так автомобиль очень даже ничего.

— подытоживает Егор Владимирович из Тулы.

Автор:

Использованы фотографии: www.youtube.com

Источник: bibimot.ru

Back to top button