Новости

Российский гусеничный вездеход Visuva – «дорогу осилит идущий»

Красноярские разработчики и создатели колесного «супервнедорожника» Visuva S2 представили свое очередное творение – вездеход VesuvaTank, теперь уже на гусеницах. Машина сразу привлекает внимание современным экстерьером, хотя он и не настолько авангардный, как у предыдущей машины. Внешне виден всего лишь клинообразный кузов, другие элементы типа оптики и лебедки «запрятаны» в корпус, где смотрятся вполне естественно.

Машину анонсировали еще в конце минувшего года и предполагали продемонстрировать модель общественности на выставке «Вездеходер», но почему-то там ее не оказалось. В начале 2024-го производитель сообщал, что техника пока существует в одном экземпляре.

Visuva Snowrunner

Это полное название гусеничного вездехода и переводится оно, если не считать первого слова, как «снежный бегун».

Российский гусеничный вездеход Visuva – «дорогу осилит идущий»
У Visuva ширина траков 60 см. Фото: YouTube.com

А вот впереди стоят собранные воедино начальные слоги от известного латинского выражения «viam supervadet vadens»: что значит – «дорогу осилит идущий».

Производитель позиционирует себя, как машиностроительная компания. В ее арсенале на официальном сайте пока только две модели: колесный внедорожник Visuva S2 и гусеничный вездеход Visuva Tank в разных комплектациях.

Исходя из названия, логично предположить: машина предназначена для использования в снежной местности, горах. Впрочем, создатели Visuva утверждают, что на технике можно разъезжать в любое время года по пересеченной местности и где угодно.

Технические особенности

О них известно немного. Если говорить о силовом агрегате, то это дизель 1VD-FTV, выдающий 205 «лошадей». Подобным двигателем объемом в 4,164 л комплектуется автомобиль «Тойота Ленд Круизер 200». Также на вездеходе может устанавливаться бензиновый восьмицилиндровый 3UZ-FE. Его объем составляет 4,3 литра при мощности уже до 280 «лошадей». Применяемый бензин – АИ-95 или АИ-98 «Премиум». Мотор устанавливается на такие модели японского концерна, как Celsior, Crown Majesta и Soarer и некоторые другие автомобили. В плане силовых агрегатов, видимо, все будет зависеть от пожеланий заказчика.Наивысшая скорость Visuva Tank – 80 км/ч. Дорожный просвет (58 см) у машины довольно большой, что говорит о хорошей проходимости.

Модификация

Первый вариант экстерьера чем-то не устроил создателей и за короткое время они подготовили усовершенствованную версию. От предыдущей она отличается еще более минималистическим экстерьером и увеличенной площадью остекления.


У машины герметичный кузов. Фото: YouTube.com

Пока для продажи на официальном сайте предлагают первую модель под названием Visuva Tank. Вездеход рассчитан на шесть человек (предполагается выпускать модификацию и на 10 пассажиров).

Трансмиссия

О ней мало что сообщается. Известно лишь, что на технике устанавливаются четырех- или шестиступенчатые автоматические коробки передач: предположительно от внедорожников «Танк-300», «Танк-500». Главная передача, бортовой редуктор – от ГАЗ-71. В длину красноярский вездеход достигает 4,901 м, его ширину – 2,48 м и высоту – 2,403 м.


Вездеход спокойно преодолевает крутые горки. Фото: YouTube.com

Давление на грунт невысокое и не превышает 0,11 кг/кв. см (к примеру: человек давит с силой 0,2 кг/кв. см). Вездеход способен подниматься на уклоны (и спускаться с них) крутизной до 45°. Машина массой 3,5 тонны рассчитана, как минимум, на шесть человек и ее необходимо ставить на учет в органах Гостехнадзора. Также понадобится водительское удостоверение тракториста.


Вездеход приспособлен и для зимы и для лета. Фото: YouTube.com

Кузов сделан из металла, пластика. Внутри для обивки кресел используется экокожа. Стоимость техники в базовом варианте заявлена в семь миллионов рублей. Производитель принимает предзаказы, но требует предоплату в размере половины суммы. Планируется ежегодно выпускать до пятнадцати машин. Также известны гарантийные обязательства: двенадцать месяцев или триста моточасов.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Источник: bibimot.ru

Back to top button