Новости

Рассказываем о врожденных болячках популярного бюджетного внедорожника и показываем, на что обратить внимание при его выборе на вторичном рынке

Недорогой французско-румынский кроссовер, появившийся в России 12 лет назад, произвел огромный фурор и быстро вошел в список самых продаваемых моделей в нашей стране. Оригинальный Renault Duster, уже много лет являющийся бессменным бестселлером марки, популярен и на вторичном рынке. Но насколько он надежен и как долго прослужит новому владельцу?Поговорим о слабых сторонах подержанного Рено Дастер.

немодифицированный автомобиль сейчас можно найти за 700 000 рублей, а за обновленный в 2015 году Дастер владельцы просят минимум 100 000 рублей и выше. И это касается автомобилей с пробегом от 200 000 до 300 000 км, а в некоторых случаях и до 600 000 км. Цена современных экземпляров находится на уровне кроссоверов второго поколения, до 2-2,5 миллионов рублей. Какой б/у Рено Дастер выбрать, чтобы избежать проблем в дальнейшем?

Как выбрать «Рено Дастер» с пробегом

Оцинкованная сталь, использованная в кузовных панелях Дастера, вряд ли пострадает от чрезмерной ржавчины у автовладельцев, никогда не бывавших в авариях. Однако из-за недостаточной жесткости кузова могут возникнуть проблемы, например, трещины на краске в местах сварных швов и уплотнителей дверей, а также со временем могут появиться признаки коррозии.

Он также может появиться вдоль порога в области двери багажника и на декоративной накладке с названием модели.

при осмотре автомобиля с популярным 2-литровым бензиновым двигателем, если он исправен, получил своевременное внимание и проехал до 300 000-350 000 км без капитального ремонта, то следует заметить дизельное дребезжание и подтеки масла. Возможно возгорание.

Игнорирование проблем, скрывающихся за этими знаками, может привести в дальнейшем к дорогостоящему ремонту двигателя. Родственная «4» 1,6 тоже не лишена недостатков. Но 1,5-литровый дизель может быть вполне долговечным, если не экономить на качестве топлива и не затягивать с заменой масла.

С автоматической коробкой передач у Дастера серьезных проблем нет, а вот с механической коробкой проблем еще меньше. Полноприводная трансмиссия также очень надежна, особенно если предыдущий владелец защитил основные узлы под днищем от повреждений на бездорожье.

за редким исключением, подвеска Дастера чрезвычайно долговечна. Однако при осмотре автомобиля все же следует обратить внимание на состояние втулок и стоек стабилизатора. Первый может умереть через 40 000–50 000 км, а второй – через 100 000 км.

Стоит ли покупать подержанный Рено Дастер, если вы ищете простой, практичный и неубиваемый кроссовер, как выбрать достойный Рено Дастер и на что обратить особое внимание при выборе такого подержанного автомобиля?

От какой машины лучше сразу избавиться? Ответы на эти и другие вопросы вы можете узнать, посмотрев видеоролики на канале «Авто Плюс», посвященные особенностям, которые помогут вам выбрать этот популярный доступный внедорожник исходя из вашего пробега.

Источник: avtoidei.ru

Back to top button