Новости

Представлен обновленный Mitsubishi ASX – все дальше от Renault Captur

Компания Mitsubishi показала обновленный кроссовер ASX. Напомним, что данная модель является «близнецом» Renault Captur. Но после рестайлинга автомобиль получил новое оформление передней части. Технически Mitsubishi ASX ничем не отличается от «француза».

Продажи моделей Мицубиси на единых платформах альянса Renault в Европе – это вынужденная мера. Дело в том, что французская корпорация диктует свои условия японским партнерам. Несколько лет назад Mitsubishi вообще хотели убрать из стран ЕС.

Но японцы возмутились, в результате чего пришли к компромиссу. Многие модели перейдут на единую платформу с Renault, но будут продаваться под своим брендом.

Представлен обновленный Mitsubishi ASX – все дальше от Renault Captur
Если разбираться, то Mitsubishi ASX давно является французской моделью. Фото: youtube.com

Так и «родился» кроссовер Mitsubishi ASX второго поколения. И вот пришло его время для рестайлинга. Ведь Renault Captur подвергли данной процедуре еще в прошлом году.

Дорестайлинговый японский кроссовер отличался от французского одноплатформенника только шильдиками и иной радиаторной решеткой. После обновления автомобиль получил наконец «собственное лицо».

Теперь кроме радиаторной решетки у кроссовера свой передний бампер. Головная оптика хоть и похожа, но нижние дневные ходовые огни Mitsubishi ASX раздельные, а не сплошные. В остальном внешность такая же, как у обновленного Renault Captur. За исключением, разумеется, шильдиков.

Салон точно такой же, как у одноплатформенного «француза». Появился новый экран системы мультимедиа. Теперь его размер не 9,3 дюйма, а 10,4. Убрали ряд физических кнопок, оставили только самые часто используемые.

Даже в базовой комплектации Mitsubishi ASX получит системы кругового обзора, удержания в полосе, круиз-контроль с адаптивным управлением. Не забыли и про помощь водителю при парковке.

Технические характеристики аналогичны обновленному Renault Captur. В базовой комплектации Mitsubishi ASX получит литровый турбодвигатель с мощностью 91 л. с. В паре с мотором работает механическая коробка передач.


В салоне напоминает о Mitsubishi только шильдик на руле. Фото: youtube.com

Следующий в линейке идет «мягкий» гибрид. Под капотом у него бензиновый турбодвигатель с объемом 1,3 литра. Мощность зависит от коробки передач. Если она механическая, то 140 л. с., а если «робот» – 158 «лошадок». В паре с силовым агрегатом трудится стартер-генератор.

Гибридный кроссовер Mitsubishi ASX HEV построен на основе атмосферного двигателя с объемом 1,6 литра. Его мощность – 145 л. с. Подзаряжаемый гибрид из модельной гаммы убрали.

Старт продаж Mitsubishi ASX обещают этим летом. Цен пока нет.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Источник: bibimot.ru

Back to top button