Новости

Китайский Racer RC Flash GY8X – идеальный городской мотоцикл для России

Рынок китайской мототехники в России широк и разнообразен. Объясняется это просто – своего не осталось. А бренды из Поднебесной с удовольствием заполонили освободившуюся нишу, предлагая бюджетную малокубатурную технику.

Из отечественного сохранился разве ЗиД. Тот самый, что «Восходы» массово выпускал. Правда, от былой славы там осталось немного – собирают теперь китайскую технику. Но хорошо, что хоть так, в Ижевске вообще мотоциклов нет.

Кстати, повторил судьбу ЗиД и минский завод «Мотовело». Там тоже собирают байки из Поднебесной, причем в достаточно широком ассортименте.

Китайский Racer RC Flash GY8X – идеальный городской мотоцикл для России
Фара Racer RC Flash пластиковая – это значит помутнение и царапины в будущем. Фото: автора

Поэтому дешевле для конечного клиента обойдет покупка «честного китайца». Racer, например. И сегодня мы расскажем про модель RC Flash GY8X от данного бренда. Но сначала о производителе.

Что за Racer?

Китайские мотоциклы в России бывают разные. Официально привезенные или попавшие в нашу страну окольными путями. Самым именитым брендом является Racer. Компания основана в 2006 году в Барнауле, то есть, она однозначно российская.

Вот что выпускает «Рейсер»:

✅ Мотоциклы
✅ Мопеды
✅ Скутеры
✅ Велосипеды

Последние являются скорее побочной продукцией. Конечно, техника китайская, но есть серьезное отличие. Производитель, который по факту сборщик, продает мотоциклы под своим брендом.

Это значит, что он ручается за качество. Конечно, это китайские модели с присущими им проблемами. Но гарантия действует, а дилеров бренда в России много. Так что мотоциклы Racer у нас уважают. Не все, естественно, а те, кто интересуется китайскими байками.


На переднем колесе у Racer RC Flash только один диск, но для объема в 270 см3 этого хватает. Фото: автора

Кстати, некоторые узлы и комплектующие тайваньские. Это радует, ведь китайские детали, вроде карбюратора, иногда настроить идеально не удается.

Внешность и посадка

Racer RC Flash GY8X – это типичный байк категории стрит. Мотоцикл выглядит стильно и по-спортивному. Есть мнение, что дизайн скопирован с Ducati XDIAVEL.

Они действительно похожи. Хотя, итальянский байк позиционируется как круизер, да и смотрится он значительно массивней. Ничего удивительного – там двигатель почти 1,3 литра.

Но Racer RC Flash реально красив. Поэтому выберут его скорее молодые мотоциклисты. Что самое интересное – байк, несмотря на китайское происхождение, неплох для райдера ростом около 180 см. Вот только получился он внешне высоковатым. Если бы раму растянули, то ощущение это явно бы пропало.

Что касается удобства посадки, то мотоцикл класса стрит – это далеко не дорожник. Поэтому сиденье тут жесткое даже для водителя. Зато посадка с прямой спиной. И это очень радует в условиях городской эксплуатации – обзор хороший и усталости нет.


Сиденье Racer RC Flash жесткое и неудобное для дальних поездок. Фото: автора

Качество сборки неплохое для китайской техники – однозначно лучше, чем на моделях марки M1NSK. А вот пассажиру на Racer RC Flash придется несладко. Для него предусмотрена отдельная подушка, съемная, кстати. Впрочем, с десяток километров он выдержит.

Приборная панель комбинированная – тахометр аналоговый, а спидометр электронный, в уголке примостился. По эргономике вопросов нет.

Зеркала красивые. Они гармонично вписываются в облик байка. Колеса литые – спицы мотоциклу однозначно внешне не подошли бы. А что до прочности – так это же не эндуро, по бездорожью на нем никто ездить и не планирует. Тем более, если не прыгать и стволы деревьев с разгона не штурмовать – тогда колеса выдержат.

Качество сборки и электрика

Сделан мотоцикл неплохо – видимо, работники Racer давно «набили руку» в этом деле. Есть мнение, что «Рейсер» куда более жестко контролирует качество продукции еще перед вывозом ее из Поднебесной.


Приборная панель комбинированная. Фото: автора

Сварные швы у мотоцикла действительно аккуратнее, чем у других «китайцев» А вот качество металла такое же. Если не вытирать стальные части, не покрытые краской, то характерный рыжий налет не заставит себя долго ждать.

Руль – не самая крепкая деталь мотоцикла, так что лучше не падать. Впрочем, пластика на байке хватает и ударов он не любит. И не потому, что китайский – японский тоже ломается. Качество панелей, кстати, у Racer RC Flash неплохое на фоне конкурентов. Пластик не ломкий, а достаточно мягкий.

Кстати, есть ощущение, что модель уже не производится, точнее, не собирается. В продаже новых мотоциклов нет. На рынке б/у они предлагаются от 135 до 220 тысяч рублей. Странно, но все байки, имеющиеся в продаже, 2020 года выпуска.

Двигатель

Мотор мотоцикла – это высшее достижение компании «Рейсер», вывезенное из Китая. Двигатель имеет объем в 270 см3 и он с жидкостным охлаждением. Эта система позволила снять с мотора 26 л. с. Нужно понимать, что с «воздушки» такую мощность получить сложнее. Тем более, с китайской. Там материалы двигателя далеко не японские.


Двигатель у Racer Flash с жидкостным охлаждением, что нетипично для китайских малокубатурных мотоциклов. Фото: автора

Мотор по факту «тракторный». Тяга у него не «спортбайковская», после 7 тысяч оборотов падает. В принципе, для модели с классической посадкой этого двигателя хватает.

Максимальная скорость мотоцикла – около 110-120 км/ч. Дилеры на этот счет выдавали разную информацию – от 100 до 150. Видимо, кто-то ориентировался по спидометру, который беззастенчиво врет на высоких оборотах.

Радует, что двигатель с балансировочным валом – это снижает вибрации. Несмотря на карбюраторную систему питания, расход топлива заявлен на уровне 3 литра в среднем. Впрочем, для этого ездить нужно в «овощном» режиме. Если активно выкручивать рукоятку газа, то литров 5 бензина будет однозначно уходить.

Другие технические особенности

Коробка передач у байка пятиступенчатая. Алгоритм переключения стандартный – первая вниз, остальные вверх. КПП неплохая, передач хватает. Единственная проблема – это поиск «нейтралки». Придется приноровиться.


Моноамортизатор Racer Flash отрабатывает городские выбоины неплохо. Фото: автора

Вес мотоцикла – около 130 кг. Зависит от комплектации и того, заправлен ли бак. Максимальная нагрузка – 150 килограммов. То есть, байк рассчитан на одного крупного райдера или парочку «легковесов».

Передняя вилка телескопическая, сзади стоит моноамортизатор с регулировкой жесткости, которая, кстати, особо не помогает.

Тормоза у Racer RC Flash дисковые на все колеса. Для мощности и объема двигателя их достаточно. Но если оценивать по пятибалльной шкале, то максимум на четверочку.

Запускается мотоцикл электростартером. Удивительно, но ему сохранили и кик – на всякий случай, мало ли, аккумулятор разрядится.

Особенности эксплуатации

Мотоцикл заявлен в классе стрит – это все объясняет. Он действительно городской. На улицах Racer RC Flash чувствует себя в своей стихии. Он динамично ускоряется со светофоров, оставляя позади большинство автомобилей.

Правда, после 60 км/ч дистанция сокращается, машины обгоняют двухколесного «собрата», иногда при этом торжествующе сигналят клаксонами. А все уже, вас обогнали!

А вот за городом, на трассе, владелец Racer RC Flash будет однозначно чувствовать себя ущемленным. Крейсерская скорость у мотоцикла всего 90 – это заставляет уныло тащиться в крайнем правом ряду.


На фото видно, что выхлопная система Racer RC Flash уже проигрывает в борьбе с коррозией. Фото: автора

А если дорога окажется однополосная, тогда вообще придется спиной ощущать порывы ненависти от собравшейся сзади колонны. Или периодически съезжать на обочину, пропуская спешащих водителей.

Стоит ли брать Racer RC Flash? Скорее нет, чем да. Судя по тому, что в продаже этой модели нет, ее уже не выпускают. Так что запчасти по пластику достать будет проблематично.

Да и вообще, любой китайский мотоцикл, а Racer RC Flash именно такой, станет периодически ломаться по мелочам. Ездить и ничего не ремонтировать – это не про них…

Автор:

Использованы фотографии: фото автора

Источник: bibimot.ru

Back to top button