Новости

История великого противостояния

Кто главный итальянец в истории автомобилей?Наверное, Энцо Феррари. Тем не менее, Ферруччо Ламборгини, несомненно, будет бороться за место на подиуме с такими игроками, как Винченцо Ланча, Джованни Аньелли и Никола Ромео. Мужчина с бычьим упрямством и настойчивостью – ведь его знак зодиака – Телец! Lamborghini – бренд, который представил миру суперкары.

В отличие от Энцо, Ферруччо начал свою карьеру не с гонок. Они ему совсем не нравились. И они тоже ответили на его чувства. Однажды Ламборджини поехал на модифицированном Фиате к отправной точке знаменитой Милле Милья. Эту гонку нельзя было назвать особенно успешной. Ферруччо не справился с управлением и врезался в окно небольшого кафе.

Это конец автоспорта. Кроме того, рано повзрослевший Ламборгини понял, что для того, чтобы выстоять в жизни, нужно работать, а точнее, пахать. У него не было ни наследства, ни щедрых родственников. Мне пришлось всего добиваться самому.

В конце 1940-х годов компания начала с ремонта старых военных грузовиков и тракторов, оставленных союзными войсками в Италии, и постепенно перешла на сельскохозяйственную технику. Сначала он привел старый агрегат в надлежащее состояние, а затем занялся выпуском собственных тракторов. Его особенностью были не только запчасти к древней военной технике, но и комбинированная система питания. Тракторы Lamborghini запускались на бензине, а затем перешли на дизельное топливо.

Умный!

Бизнес быстро процветал. Ферруччо так же быстро разбогател и смог позволить себе роскошь. В том числе покупка дорогой машины. Уже в 50-е годы он пробовал разные модели Lancia и Alfa Romeo и, наконец, остановился на Ferrari. Вот тогда и началась жара.

Ферруччо купил сразу два Ferrari 250 GT. Черный был для меня, а белый — для моей жены. Только в обеих машинах часто выходило из строя сцепление. Я несколько раз обращался в сервисный центр, но полностью решить проблему не удалось. Разочарованный, тракторный король попросил механиков своей компании разобрать сцепление Феррари. Lamborghini с удивлением обнаружила, что в дорогом 250 GT используются те же компоненты, что и в его собственных тракторах.

Поэтому Ламборджини решил встретиться с Энцо Феррари лично и поговорить по душам. В результате диалог был в лучших традициях бразильских телесериалов. Без лишних слов Ферруччо рассказал Энцо все, что он думает о качестве суперкаров Маранелло. «Командор» не оставил долгов, обозвал Ламборгиниса бандитами и призвал его работать на тракторах.

Ферруччо не мог этого вынести. Вопреки совету Энцо, он решил создать собственную марку суперкаров, которые были бы такими же быстрыми и красивыми, как Феррари, но при этом такими же удобными и надежными.

Сказано — сделано. Всего два года спустя, на выставке в Турине осенью 1963 года, Lamborghini дебютировала как автопроизводитель, представив концептуальное купе 350 GTV.

Источник: avtoidei.ru

Back to top button