Новости

Infiniti QX80 2024: новый мотор, другой шильдик, свежая внешность

В 2022 году в России продано 958 «Инфинити». Из них 170 «восьмидесяток». Значит ли это, что аудитория внедорожника мала? Нисколько.

Просто не всякий «батя» может себе позволить мощь, роскошь, комфорт и безопасность, которые предлагают японцы. Означенные блага стоят больших денег. А интересующихся, пристально наблюдающих за развитием модели предостаточно. Для них обзор обновленного автомобиля.

Экстерьер

С некоторой опаской называешь Infiniti QX80 машиной. Скорее, монстр. Могучий и несокрушимый. Наконец-то, в третьей генерации. Заждались знатоки и ценители. Производитель что-то припозднился с обновлениями: говорят, работает в режиме сокращения расходов.

Infiniti QX80 2024: новый мотор, другой шильдик, свежая внешность
Обновленный Infiniti QX80 2024. Фото: YouTube.com

По этой причине второе поколение «восьмидесяток» стояло на конвейере 14 лет. Модель настолько хороша, что не потерялась на фоне конкурентов. Но пришло время меняться.

Начали в прошлом году с логотипа бренда. Трехмерный значок с подсветкой стал более выразительным и говорящим. Ясно просматривается убегающая вдаль дорога. Там, у горизонта, она упирается в небо.

Стараниями команды ведущего дизайнера компании Альфонсо Альбаисы, модель сохранила фирменное лицо. Иной, А-образной, стала монументальная решетка радиатора, увеличилась площадь остекления. Адаптивная передняя оптика стала, по моде, двухуровневой.


Infiniti QX80 2024 на 25 мм длиннее предшественника . Фото: YouTube.com

Профилю придали больше динамичности и стремительности. Непростая задача при измененных пропорциях и возросших в сравнении с исходником размерах:

✅ Длина – 5364 мм (добавка 25 мм)
✅ Ширина – 2116 мм (увеличение на 86 мм)
✅ Высота – 1946 мм (прирост 20 мм)
✅ Колеса – 20, 21 и 22 дюйма

Рамную конструкцию оставили без изменений. «Тележку» новой не создавали, но переработали прежнюю. Сохранили и колесную базу – 3073 мм. Коэффициент лобового сопротивления, как и был, Сх=0,37, а жесткость кузовного металла на кручение возросла на четверть.

Интерьер

В салоне 3 ряда сидений для экипажа из 7 или 8 человек. Средним пассажирам подготовили сплошной диван, либо 2 раздельных кресла. Просторно всем: даже на галерке оставили 1041 см для ног.


Неприкрытая роскошь в салоне Infiniti QX80 2024. Фото: YouTube.com

Отделка: кожа, алюминий, дерево. Владельцы топовых версий Autograph насладятся тончайшей выделки полуанилиновой кожей с пигментацией. Подогревом обеспечены все ездоки, но массаж и вентиляция на диване третьего ряда не доступны. Зато система Biometric Cooling распознает температуру задних пассажиров и автоматически настроит климат-контроль.

Передняя панель оснащена двумя дисплеями диагональю 14,3 дюйма. Третий 9-дюймовый сенсорный экран отвечает за климат, электропакет и ездовые режимы. Расположен на центральной консоли. В развлекательную систему встроены сервисы Google.

На борту аудиосистема Klipsch с 14 динамиками. Опционально можно взять 24 динамика, в том числе, в подголовниках, и сабвуфер 1200 ватт. Первые два ряда снабжены камерами с возможностью удаленного подключения со смартфона.


Infiniti QX80 2024 первым примерил новый логотип бренда. Фото: YouTube.com

Прочие дела (разъемы, розетки, боксы, умное зеркало заднего вида) остались как в предшествующем поколении. В оснащение Infiniti QX80 2024 входит целый арсенал камер. Передняя предлагает панорамный вид с обзором 170° и функцию «прозрачного капота». В стандартной комплектации идет автопилот с удержанием полосы. В дорогих версиях – продвинутый ProPilot 1.2, позволяющий убирать руки с руля.

Техническая часть

Огорчение для любителей 5,6-литровых атмосферников V8: мотор заменили. Однако производительность и эксплуатационные качества «Инфинити» не пострадали.


Дисплей на центральной консоли Infiniti QX80 2024. Фото: YouTube.com

Под капотом внедорожника установили битурбированный силовой ниссановский агрегат VR35DDTT с характеристиками:

✅ Объем – 3,0 и 3,8 л
✅ Мощность – 456 л. с. (в прошлом поколении 406 л. с.)
✅ Момент силы – 698 Н*м (против 560 второй генерации)
✅ Количество цилиндров – 6 с архитектурой V6

Трансмиссия – 9-скоростная автоматическая, управляется кнопочным пультом на центральном тоннеле. Привод полный с муфтой подключения переднего моста.

Подвеска в базе пружинная, опционально – по кругу пневмобаллоны с адаптивными амортизаторами и возможностью регулировки клиренса в диапазоне до 132 мм. Сведения по ценам: модификация Autograph – $110600, база – $82450.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Источник: bibimot.ru

Back to top button