Новости

Hyundai Elantra Гибрид 2024: скромный, практичный, семейный

Живучесть на конвейере говорит об удачной конструкции, приятной внешности, высокой безопасности модели. Последнее обстоятельство в отношении «Хендай Элантра» подтвердил американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Европейский комитет по независимым краш-тестам (EuroNCAP). В обоих рейтингах южнокорейский седан традиционно занимает высшую позицию.

Пользователи, по всему, хорошо приняли автомобиль среднего класса, раз он переживает седьмое поколение. Производство началось в 1990 году. В каждой генерации провели еще и по одному-два рестайлинга. Так что корейцы не дают скучать фанатам марки.

Коротко об исходнике

В седьмом воплощении 2021 года Hyundai Motor Company взяла направление на «параметрическую динамику», спортивный экстерьер и удлиненный кузов. С увеличением колесной базы (2720 мм) безупречно организованный салон стал свободнее.

Hyundai Elantra Гибрид 2024: скромный, практичный, семейный
Динамичный профиль «Элантры». Фото: YouTube.com

Габариты переднеприводной машины:

✅ Длина – 4675 мм
✅ Ширина – 1825 мм
✅ Высота – 1430 мм
✅ Объем багажника – 474 л

Цифровая приборная панель в интерьере, по теперешней моде, смотрится единым целым с центральным экраном. Дисплеи с диагональю 12,5 дюймов создают информативную панорамную картинку.

В список особенностей седана входят: подогрев форсунок дворников, руля, передних сидений. Внедрена интеллектуальная функция памяти настроек водительского сиденья и складывающихся зеркал заднего вида.

В электронных помощниках числятся системы автоматического торможения, удержания в полосе, предотвращения боковых ударов. «Мозги» автомобиля мониторят слепые зоны, наблюдают за усталостью владельца.

Что изменилось

Поставьте рядом дорестайлинговую версию и обновленный «Элантра Гибрид» 2024, разительных перемен не заметите. Та же красивая каскадная решетка радиатора с низким профилем и резким разделением на верхнюю и нижнюю часть.


Слева – исходный вариант, справа «Элантра Гибрид»: найди 10 отличий. Фото: YouTube.com

Стандартные светодиодные фары и ДХО органично интегрируются в общий дизайн. Вполне изящный и современный облик. А «параметрическая динамика» воплощена в стремительном профиле. Скульптурная выштамповка боковин уникальна и неповторима. Приятного впечатления добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне видим ручную регулировку автокресел и самые необходимые, практичные элементы управления круиз-контролем, климатом и т. д. Появился забавный анимационный режим работы приборной панели.


Приборная панель гибридной модели «Элантра». Фото: YouTube.com

Над кормовой частью разработчики потрудились более усердно. Фирменный шильдик сделали плоским: теперь многие производители отказываются от объемных логотипов. Задние фонари простираются от крыла до крыла, образуя заглавную букву «Н».


Задняя часть Hyundai Elantra Гибрид 2024 со сплошной полосой фонарей. Фото: YouTube.com

Но вот странная и чуть неприятная вещь: конструкторы убрали ручку закрывания багажника. В исходнике крышка открывалась интеллектуальной системой без помощи рук владельца. Последнему не нужно было даже нажимать на брелок. Теперь захлопываем крышку по старинке. Не то чтобы трудно, просто не соответствует заявленной средней стоимости седана в пределах 2,5 млн. руб.

Как дела с мотором

Ровно так, как должны быть у прогрессивного, технически продвинутого производителя – под капот поместили гибридную силовую установку. Преследовали две цели: экономия топлива и забота об окружающей среде.


Моторный отсек «Элантры» с комбинированным силовым агрегатом. Фото: YouTube.com

К невероятной мощи компания не стремилась: 4-цилиндровый 1,6-литровый движок выдает 139 л. с. В паре с бензиновым агрегатом трудится электродвигатель. Турбонаддува нет. Крутящий момент на колеса передает 6-скоростная автоматическая коробка с двойным сцеплением. Предельная скорость 195 км/ч.

В стабильных ездовых качествах автомобиль не потерял. Электромотор отлично развивает тягу при трогании с места. Hyundai Elantra Hybrid 2024 – типично городской транспорт. Его судьба – вечные пробки, поездки на короткие дистанции. Но и на длинных перегонах, в виражах и обгонах ведет себя предсказуемо. О надежности пару слов вместо пространственных речей – это «кореец»!

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Источник: bibimot.ru

Back to top button