Новости

Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой

Бренд Luxeed планирует выпустить в июне 2024 года первый серийный автомобиль, который умеет парковаться полностью в автоматическом режиме. На фоне других подобных технологий, позволяющих дистанционно управлять парковкой машины, новинка сможет делать это без участия человека.

Сегодня можно сделать вывод, что новая технология по сути является уже знакомой опцией Valet Park Assist, но с расширенным функционалом. AVP «обучает» автомобиль следованию маршруту до места парковки.

Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
Электрический седан может стать революцией в сфере автоматической парковки. Фото: youtube.com

По словам представителей компании Huawei, новая технология сможет обнаружить и выбрать оптимальные места для парковки, а также без вмешательства человека определять их приоритет.

Аналогичные системы, например, от XPeng, требуют, чтобы водитель во время работы опции оставался за рулем. Так что, если автомобиль Luxeed S7 действительно сможет парковаться в автоматическом режиме, машина сэкономит своему владельцу уйму времени.

Наряду с новой технологией S7 предлагает и другие парковочные функции. Они призваны быстро справляться с такими неприятными ситуациями, как труднодоступные для парковки места. Также есть возможность вызова автомобиля через смартфон.

Luxeed S7 оснащен технологией обнаружения препятствий (GOD) и сетью распознавания дорожной топологии (RCR), которая значительно помогает искусственному интеллекту при самостоятельном вождении без вмешательства человека.

Кроме того, за счет использования нейросетевых функций, автомобиль Luxeed S7 может изучать маршрут ежедневных поездок, чтобы обеспечить водителю поездку в более привычном режиме.

Цены на обновленный Luxeed S7 варьируются от 34500 до 48350 долларов США или от 3,23 до 4,53 млн рублей по текущему курсу соответственно. Всего будет доступно пять комплектаций, в каждой из которых автомобили смогут проезжать на одном заряде не меньше 630 км по циклу CLTC.


Не менее интересно выглядит интерьер с большими экранами и скошенным рулем. Фото: youtube.com

Заднеприводные модификации оснащаются электродвигателем мощностью 215 кВт на задней оси, а версии с полным приводом комплектуются дополнительным электромотором мощностью 150 кВт спереди.

Новинка получит современную 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечит быструю зарядку. На получение дополнительных 430 км запаса хода уйдет всего 15 минут.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Источник: bibimot.ru

Back to top button