Новости

Geely Atlas II в России – три версии на один мотор

Первое, что привлекает внимание – дизайн. А если машина синяя, то получается, как это ни странно звучит, удачное сочетание экстерьера с цветом. Внешне автомобиль явно обновился и серьезно отличается: как от «младших» Emgrand, Cjllray, так и «старших братьев» – Monjaro, Tugella. Если говорить о дизайне в общем, новая модель все так же стоит ближе к европейским автомобилям, но спокойствия в оформлении стало немного меньше.

Своего собственного стиля экстерьера у компании пока нет и поэтому неудивительно, что машины семейства могут относительно сильно различаться между собой внешне. Автопроизводитель в поиске!

Geely Atlas II в России – три версии на один мотор
Экстерьер стильный и привлекательный – ничего не скажешь… Фото: YouTube.com

Интересно: предыдущая модель Atlas с приставкой Pro по-прежнему продается в автосалонах: у нее полный привод и начальная стоимость ниже. Но мы переходим к «Атласу II» и рассмотрим его не только в плане красоты, а и с точки зрения практичности.

Кузов

Обновленная модель, если сравнивать с предшествующим поколением, изменилась по габаритам. Длина выросла на 12,6 см, ширина – 6,98 см, колесная база стала больше на 10,7 см. А вот по высоте машина стала ниже на 0,8 см. Еще одно изменение, приятное для россиян – увеличение клиренса. У полноприводного Pro он составляет 171 мм, Atlas II – 215 мм. По габаритам новинка сравнима со «Шкодой Кадьяк» и «Тигго 8». Согласно утверждениям производителя, кроме крыши и внутренней части капота, кузов оцинкован полностью (93,7%). Скрытые полости подверглись обработке воском.


Машина стала длиннее, шире и ниже. Фото: YouTube.com

Усилитель переднего бампера сделан из упрочненного авиационного алюминия. Колесные арки прикрыты специальным пластиковыми кожухами, имеющим разную ширину. Свес на передке стал меньше, что облегчает преодоление подъемов. Однако выполнена эта деталь из глянцевого пластика, который на плохих дорогах предсказуемо будет подвергаться «бомбардировке» мелкими камешками. Придется быть осторожнее или закатать бампер в прозрачную антигравийную пленку. В начальной и второй комплектациях – колеса на 19 дюймов, самой дорогой – 20”.

Багажник

Как и положено, он открывается с брелока (в высшей и предтоповой версиях). Объем средний – 650 л. Из особенностей – трансформируемая панель пола: ее можно опустить немного вниз, тогда появляется маленький бортик.


Если сложить задний ряд, объем багажника резко увеличится. Фото: YouTube.com

Внутри отсека имеется ниша под, например, «омывайку» и одинокий крючок. Под полом нашлось место для «докатки» и инструментов. Задний ряд кресел складывается, что увеличивает общий объем багажника.

Второй ряд

Привод у авто пока только передний, поэтому пол ровный. Здесь сзади все стандартно: дверные карты точно такие же, что и на первом ряду (некоторые производители пытаются на этом экономить).


Между двумя задними местами есть ниши под бутылки с питьем. Фото: YouTube.com

Подлокотник тоже имеется, обогрев осуществляется через отдельные дефлекторы. А вот управление им, увы – только через дисплей мультимедиа. Но зато в наличии – порты USB-А и С.

Место водителя

Первое, что привлекает внимание на переднем ряду – большой (13,2 дюйма) мультимедийный экран, размещенный по центру консоли. Его можно расположить в горизонтальной или вертикальной плоскости. Все основное управление находится именно в нем: физических переключателей, клавиш становится все меньше. Собственно, из них – кнопки на руле, «аварийка», да селектор коробки. Поэтому приходится погружаться в «недра» меню. Кстати: главный экран пустоват – можно было и заполнить его значками каких-то наиболее часто используемых приложений.


Дисплей по размерам напоминает большой планшет, а то и ноутбук. Фото: YouTube.com

Да, самое главное насчет мультимедиа: в нем применена сравнительно новая система AutoDo. Можно подключить и популярные приложения типа Android Auto, CarPlay и т. д. Но работают они не совсем четко. Не исключено, что в будущем компания доработает и исправит этот небольшой минус. Есть и другие моменты, вызывающие некоторое недоумение. Например, чтобы отрегулировать наружные зеркала, нужно сначала надавить на рулевую кнопку слева, потом в меню мультимедиа разыскать нужный пункт и на финишном этапе на правой спице произвести регулировку. Впрочем, если ездит постоянно один и тот же человек, это не такая уж и проблема.


Зеркала настраиваются в экране мультимедиа. Фото: YouTube.com

Отдельно стоит упомянуть интерьерную подсветку салона. Она красивая, стильная – слов нет. Но при поездках в темное время суток все это начинает отражаться не только на боковых окнах, но и лобовом стекле. А это уже небезопасно. Из интересных и необычных моментов – солнцезащитный козырек, выполненный из затонированного стекла. Все говорят, что это «круто» и необычно – сие «чудо» доступно, начиная со средней комплектации Flagship. Однако кто-то, может, еще помнит: подобные изделия были обязательным атрибутом чуть ли не каждого советского междугороднего автобуса.


Слева вверху – тот самый козырек. Фото: YouTube.com

Еще одна неожиданность – управление окнами, как и зеркалами, тоже через меню мультимедиа. Удобно это или нет – вопрос, однако… Панель приборов яркая, хорошо читается, хотя некоторые цифры и буквы мелковаты. Но зато в более дорогой комплектации предусмотрена проекция на лобовое стекло. Что еще? В нижней части видим пару разъемов для гаджетов, прикуриватель, два подстаканника, ящик внутри подлокотника.


Логотип на сиденьях напоминает о марке платформы авто. Фото: YouTube.com

Под дисплеем – пара ниш под смартфон, одна выполняет функцию беспроводного «зарядника». Вот это очень нужно, т. к. для полноценного функционирования мультимедиа необходим работающий телефон. На руле особых изменений нет: рычаги на месте, кнопки тоже. Адаптивный контроль оборудован маленьким джойстиком, звук настраивается колесиком. В плане эргономике все на очень приличном уровне.

Технические данные

Изначально китайцы предлагают несколько версий силовых агрегатов. На своей родине машина может оснащаться бензиновым движком в полтора или два литра, развивающими 181 и 218 «лошадей» соответственно. Еще предлагается «Атлас» с гибридным агрегатом, в основе которого ДВС в 1,5 л: суммарная мощность – 245 л. с.


Для РФ пока только 2-литровый движок. Фото: YouTube.com

В Казахстане продают кроссовер с движками в полтора и два литра, на российском рынке Atlas II представлен переднеприводной версией с дефорсированным ДВС («Вольво», серия Drive-E) на 2 л. Уменьшение мощности связано с налогами в РФ. Мотор – в паре с роботизированной семидиапазонной трансмиссией. Впрочем, в представительстве компании уверяют: скоро россияне получат возможность приобрести вариант «Атласа II» в виде 4Х4. При этом машина будет оснащена восьмидиапазонной АКПП Aisin (муфта аналогична используемой на Tugella).

Комплектации

Уже в базовой версии (средняя стоимость – 2 млн 309 тыс. руб.) достаточно богатое оснащение, как в техническом, так и интерьерном плане. У всех вариантов авто – панорамная крыша, есть множество ассистентов водителя, помогающих, например, парковаться. Вторая комплектация (Flagship) отличается от первой упомянутыми выше солнцезащитными козырьками, салонной подсветкой, возможностью вентилирования передних сидений. Водительское кресло получило дополнительные настройки. Из других опций – улучшенная аудиосистема с 11-ю динамиками, проекция на лобовое стекло, электропривод двери багажника. Средняя стоимость авто в комплектации Flagship – 2 млн 343 тыс. 990 руб.


Колеса могут быть, в зависимости от комплектации, на 19 или 20 дюймов. Фото: YouTube.com

Топовая комплектация, называющаяся Flagship Sport, характеризуется большими колесами на двадцать дюймов с оригинальным оформлением дисков. Из других отличий – двухцветная окраска кузова, некоторые изменения в светодиодной подсветке авто снаружи, наличии логотипов внутри. Стоимость этого варианта Atlas II в среднем – 2,9 млн рублей.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Источник: bibimot.ru

Back to top button