Новости

«АВТОВАЗ» вслед за китайцами начал продажи на маркетплейсах

 

«АВТОВАЗ» вслед за китайцами запускает продажи на маркетплейсах.

Напомним, осенью 2023 года китайская компания Chery одной из первых в России запустила онлайн-продажи автомобилей на маркетплейсе Ozon. А с 18 апреля 2024 года автомобили марки стали доступны для приобретения и на маркетплейсе Wildberries.

На Wildberries представлен весь актуальный модельный ряд марки CHERY, в том числе кроссоверы с гибридными силовыми установками. На кроссовер TIGGO 4 PRO в комплектации Style до конца апреля будет действовать специальное ценовое предложение: 2 125 000 рублей. Доставка автомобиля в место, определенное покупателем, осуществляется бесплатно в 17 регионов России:

  1. Москва и Московская область
  2. Брянская область
  3. Владимирская область
  4. Воронежская область
  5. Ивановская область
  6. Калужская область
  7. Костромская область
  8. Курская область
  9. Липецкая область
  10. Орловская область
  11. Рязанская область
  12. Смоленская область
  13. Тамбовская область
  14. Тверская область
  15. Тульская область
  16. Ярославская область
  17. Казань (доставка в пределах города).

В ответ на это 25 апреля 2024 года запуск продаж автомобилей через маркетплейсы анонсировал крупнейший российский автопроизводитель «АВТОВАЗ». Он выбрал для сотрудничества маркетплейс Мегамаркет.

Партнерство с Мегамаркетом является для «АВТОВАЗА» новым шагом по развитию собственной программы онлайн-продаж автомобилей. Уже функционирующая онлайн-витрина LADA также позволяет приобрести автомобили, пройдя путь от выбора автомобиля до финальной сделки дистанционно. В 2024 году продажи автомобилей LADA через онлайн-каналы выросли в 4,4 раза по сравнению с прошлым годом. Количество заказов на новые автомобили в текущем году увеличилось в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.

«АВТОВАЗ» – первый автопроизводитель на российском рынке, представивший автомобили на Мегамаркете. С выходом на маркетплейс компания дополнительно повышает удобство для клиентов, расширяя выбор площадок для онлайн-покупки автомобилей. Чтобы приобрести автомобиль, клиенту необходимо выбрать и оплатить понравившуюся модель на маркетплейсе в разделе «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили».

На начальном этапе на витрине Мегамаркета покупателям доступны:

  • LADA Granta;
  • LADA Niva Legend 4х4;
  • LADA Niva Travel.

Техническим оператором процесса выступает СберАвто, сервис для покупки и продажи авто онлайн. При оформлении заказа с покупателем свяжется менеджер, который проконсультирует по техническому оснащению автомобиля и забронирует его.

Первым регионом, в котором будут предлагаться автомобили через маркетплейс, станет Самарская область. В ближайших планах – расширение модельного ряда и географии присутствия, опция доставки до дома и возможность получить кешбэк бонусами СберСпасибо за покупку автомобиля, которыми можно оплатить до 99% стоимости покупок у партнёров Сбера.

«Для нас сотрудничество с Мегамаркетом – отличная возможность расширить свой опыт в сфере онлайн-продаж, успех которых уже подкреплен наглядной положительной динамикой роста. Кроме этого, для нас важно предоставить клиентам еще больше выбора и дополнительно повысить уровень удобства, предлагая автомобили по конечной стоимости на знакомой им площадке, на которой многие из них совершают покупки ежедневно. Искренне надеемся, что наше предложение с Мегамаркетом понравится потенциальным клиентам и подарит им новый позитивный опыт приобретения и владения автомобилем», — сообщил Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ».

Источник: avtospravochnaya.com

Back to top button