Новости

АВТОВАЗ рассказал о преимуществах вариатора WLY CVT18 для Lada Vesa NG

Недавно начались продажи Lada Vesta NG с автоматической бесступенчатой трансмиссией (AT, CVT) и двигателем 1.8 EVO. Вместе с этим АВТОВАЗ ознакомил дилерские центры LADA со всеми особенностями новой трансмиссии. СайтЛада.Онлайн ознакомился с этой презентацией.

На новом поколении Лада Веста используется бесступенчатая автоматическая коробка передач, которая была разработана и произведена восточным партнером (эта трансмиссия устанавливается также на китайских автомобилях Chery).

АВТОВАЗ презентует этот вариатор как современную и надежную трансмиссию, которая адаптирована к российским условиям эксплуатации и позволяет эффективно реализовать возможности модернизированного двигателя ВАЗ 1.8 EVO.

Основные характеристики вариатора:

  • 7 виртуальных передач, предельный крутящий момент — 180Нм
  • Современный стальной ремень
  • Высокоэффективный лопастной насос
  • Независимое управление гидравлическим контуром
  • Увеличенный объем трансмиссионного масла (7,2 л) с низким температурным порогом (-40″С)

Плюсы вариатора:

  • комфорт, управляемость, экономия
  • плавность трогания с места
  • высокая динамика разгона
  • ускорение без ударов и толчков
  • быстрый отклик
  • акустический комфорт

Независимое управление гидравлическим контуром. Обеспечивается точное рабочее давление для каждой системы и повышается эффективность, стабильность и точность управления режимами работы CVT.

Высокоэффективный лопастной насос со встроенным клапаном управления потоком. Использование масла эффективней более чем на 30% по сравнению с циклоидальными масляными насосами. Уменьшается расход топлива, снижается тепловыделение от CVT и теплонагруженность системы в целом.

Низкоскоростная блокировка, гидротрансформатор нового типа с функцией пробуксовки. Применена новая муфта с функцией блокировки проскальзывания: блокировка позволяет жестко соединить насосное и турбинное колеса, благодаря чему устраняются гидравлические потери, обеспечивается баланс мощности и экономичности на низких скоростях, эффективно реализуется режим торможения двигателем.

Современный стальной ремень и эффективная конструкция механизма с регулируемой скоростью ременного колеса. Позволяет применить расширенный диапазон передаточных чисел от 0,718 до 6,38. Новая технология лазерной обработки кромок стальных полос повышает их долговечность, оптимизированная форма элементов повышает эффективность трансмиссии. Обеспечивается минимальный шум при эксплуатации.

Источник: Лада.Онлайн

Back to top button