Новости

Авто Mail

В 1984 году компания Honda задумала новый проект и заказала разработку среднемоторного купе итальянскому ателье Pininfarina. Экспериментальный прототип Honda Pininfarina должен был оснащаться 2-литровым бензиновым двигателем Honda V6.

В 1986 году проект получил название New Sportscar Xperimental, где Окуяма Окуяма был главным дизайнером, а Сигэру Уэхара — руководителем группы инженеров. Honda NSX была первым в мире серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом (включая лонжероны). Передняя и задняя подвески также изготовлены из сплава. Это позволило сохранить массу автомобиля на уровне 1350 кг. NSX имеет идеальное распределение веса 50:50 по оси и симметричен относительно продольной оси. Это просто потрясающе. Кстати, легендарный Айртон Сенна тоже тестировал NSX.

Двигатель — 3-литровый V6 C30A. Этот двигатель первым в мире был оснащен непрерывными титановыми шатунами и коваными поршнями. Мощность на впуске – 280 л.с. Это просто потому, что это было искусственное ограничение, наложенное «Джентльменским соглашением», которое действовало для японских автопроизводителей в то время. Отсечка была установлена ​​на 8000 об/мин.

C30A был оснащен системой регулирования фаз газораспределения VTEC, которая была довольно новой для того времени (что делало его вторым двигателем Honda, имеющим такую ​​опцию). Еще одним инновационным решением в мировом автомобилестроении стала отдельная катушка зажигания без промежуточных высоковольтных проводов.

Значительно наклонив двигатель в сторону кабины, NSX добился значительно более низкого центра тяжести и оптимизированного распределения веса. Его разместили как можно ниже, сбоку перед задней осью. Этот автомобиль оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тормоза однопоршневые с плавающими суппортами. Вентилируемый диск.

Honda NSX собиралась на специально построенном заводе лучшими специалистами компании. Для работы здесь необходим опыт работы не менее 10 лет. Специально для NSX также был разработан 23-слойный метод окраски, один из которых был нанесен с использованием методов окраски планера военного истребителя. Окуяма Окуяма и Сигэру Уэхара обычно вдохновлялись истребителем F-16. Их впечатлил вынесенный вперед отсек кабины NSX и обзорность на 360 градусов внутри кабины с узкими стойками.

В салоне два сиденья с кожаными сиденьями с электрорегулировками, хорошая шумоизоляция и аудиосистема Bose. Под капотом спереди находятся гидробак, радиатор и док-станция. Некуда положить вещи, даже маленькие. Задний «капот багажника» выполнен в виде двух зон, каждая со своей крышкой. Отсек, ближайший к бамперу, предназначен для хранения/транспортировки. А за задним стеклом, открывающимся при помощи двух пневмоопор и под дополнительной теплоизоляционной и звукоизоляционной крышкой, находится моторный отсек.

Представленная миру в 1989 году, Honda NSX не только конкурировала с Ferrari 348, но, по мнению многих, превзошла ее. Несмотря на свой спортивный характер и внешний вид, NSX – бескомпромиссный автомобиль. Салон довольно просторный, оснащен кондиционером и электроусилителем руля, что делает его комфортным для повседневной жизни. Повседневный спортивный автомобиль с потрясающей надежностью.

Honda NSX первого поколения выпускалась с 1990 по 2005 год. С учетом Acura было произведено чуть менее 19 000 экземпляров. Примерно 1800 из них представляют собой рестайлинговые версии. NSX считается настоящей иконой автомобильного мира, и найти его на дороге – невероятная редкость и настоящее благословение.

Нам удалось найти красивую Honda NSX 1992 года выпуска (НА-1 первого поколения) и сфотографировать эту удивительную машину на улицах Москвы.

Алексей приобрел автомобиль в 2018 году и бережно хранил его в заводском состоянии. И пока я готовил рассказ, у меня появился леворульный Acura NSX-T (NA-2 первого поколения). Это Targa прошлого года выпуска с 3,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и является самым ценным и дорогим NSX, если не считать NSX-R, который еще легче и сложнее.). Невероятно эффективная подвеска, больше передаточных чисел в коробке, невероятная управляемость, и теперь NA стоит 800 000 долларов 2).

Источник: avtoidei.ru

Back to top button